Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности — (посмотреть)

Информация об уровнях образования: дошкольное образование

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о формах обучения: очная форма обучения. Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации ОП ДО — не предусмотрено.

Информация о нормативных сроках обучения: нормативный срок обучения — до 8 лет (при условии зачисления ребёнка с 2-х месяцев).

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): обучение осуществляется на русском языке.

Реализуемые образовательные программы:

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» — является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ОУ.

Основная образовательная программа МДОУ д/с № 99 разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

«Детство» — комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника. Она включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст).

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на:

— развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; — создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.

Образовательная программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в ОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Парциальные программы:

1. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста (3-7 лет) базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.

Образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства — от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.

2. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Автор: И. А. Лыкова.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

3. «Ладушки». Автор: И. М. Каплунова, И. Новоскольцева.

Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник. Программа «Ладушки» помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

4. Региональная программа «Воспитание маленького волжанина». Автор: Е. С. Евдокимова.

Программа «Воспитание маленького волжанина», отражает специфику культурно-исторических, этнических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона.

Цели программы:

Воспитание гуманистической направленности поведения, развитие социальных чувств, эмоциональной отзывчивости.

Воспитание привычки культурного поведения и общения с людьми.

Обогащение опыта сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.

Развитие положительного отношения к воспитывающим взрослым.

Формирование представления о мире, о многообразии стран и народов мира.

Воспитание любви к своей семье, детскому саду, родному городу, родной стране.

5. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авторы: Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева.

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

Реализация образовательной программы дошкольного образования не предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Форма получения образования — очная.

Адаптированные образовательные программы— не реализуются.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ:

п/п

Возрастная группа

Аннотация рабочей программы

1.

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми с 1 до 2 лет группа раннего возраста

№ 1 «Колобок».

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми с 1 до 2 лет группы раннего возраста № 1 «Колобок» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе программы «От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования. /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. — издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2019 — с. 336 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочая программа по развитию детей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Разработчик программы: воспитатель Алексеева Т.А.

2.

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2-3 лет I младшей группы № 2 «Лучики»,

№ 8 «Теремок»

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 2 — 3 лет первой младшей группы № 2, 8 муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе программы «От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования. /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. — издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2019 — с. 336 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Рабочая программа по развитию детей второй группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Разработчики программы:

воспитатели Андреева И. Ю., Перепелицина Т.В., Сычева И. И..

3.

Рабочие программы совместной деятельности педагогов с детьми 3 — 4 лет второй младшей группы

№ 5 «Росточек»,

№ 6 «Подсолнухи»

Рабочие программы совместной деятельности педагогов с детьми 3 — 4 лет II младшей группы «Росточек», «Подсолнухи» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработаны на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Рабочая программа по развитию детей II младшей группы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуется дополнительная региональная образовательная программа «Воспитание маленького волжанина».

Разработчики программ:

воспитатели Яньшина О.С., Кучерова Н.П., Олейникова Ю.С.

4.

Рабочие программы совместной деятельности педагогов с детьми 4 — 5 лет средней группы

№ 3 «Фантазеры»,

№ 9 «Почемучки»,

№ 10 «Цветик-семицветик»

Рабочие программы совместной деятельности педагогов с детьми 4-5 лет средней группы «Фантазеры», «Почемучки», «Цветик-семицветик» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г.Волжского Волгоградской области» разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочие программы по развитию детей средней группы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуется дополнительная региональная образовательная программа «Воспитание маленького волжанина».

Разработчики программ:

воспитатели Жирнова М.А., Самохвалова Т.С., Терлянская В. А., Еркнапешян Н. А., Корякина Т.А., Кулахметова А.В.

5.

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми

5-6 лет старшей группы

№ 11 «Звездочки»

№ 12 «Пчелки»

№ 13 «Орлята»

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 5-6 лет старшей группы «Звездочки», «Пчелки», «Орлята»

муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработаны на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, описывает особенности взаимодействия взрослых с детьми от 5 до 6 лет и с семьями воспитанников, а также особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способы поддержки детской инициативы. Выбор представленных парциальных программ обусловлен запросами родителей, с учетом специфики условий осуществления образовательной деятельности; потребностей и интересов детей:

— Региональная программа «Воспитание маленького волжанина» под ред. Е.С. Евдокимовой;

— Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»/ Р. Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н. Н. Авдеева, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

— Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы», Князева О. Л., Стеркина Р. Б.

— Программа «От звука к букве» (Е.В. Колесникова).

Разработчики программ: воспитатели Томчук Р.П., Медведева Е.Н., Муска Я.В., Кашина Т.Д.

6.

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми с 6 лет до 8 лет в подготовительных группах № 4 «Непоседы»,

№ 7 «Фиксики)

Рабочие программы совместной деятельности педагогов с детьми от 6 до 8 лет «Непоседы», «Фиксики» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработаны на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочие программы по развитию детей подготовительной к школе группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, описывает особенности взаимодействия взрослых с детьми от 6 до 8 лет и с семьями воспитанников, а также особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способы поддержки детской инициативы. Выбор представленных парциальных программ обусловлен запросами родителей, с учетом специфики условий осуществления образовательной деятельности; потребностей и интересов детей:

— Региональная программа «Воспитание маленького волжанина» под ред. Е.С. Евдокимовой;

— Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»/ Р. Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н. Н. Авдеева, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

— Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы», Князева О. Л., Стеркина Р. Б.

— Программа «От звука к букве» (Е.В. Колесникова).

Разработчики программ: воспитатели Серикова Г.П., Шарыгина И.А.

7.

Рабочая программа педагога-психолога для детей 5-8 лет

Рабочая программа совместной деятельности педагога-психолога с детьми дошкольного возраста (5-8 лет) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 8 лет, родителями воспитанников и педагогами МДОУ.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ, определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Разработчик программы:

педагог-психолог Благовещенская Н.В.

8.

Рабочая программа музыкальных руководителей для детей с 1 до 8 лет

Рабочая программа совместной деятельности музыкальных руководителей с детьми дошкольного возраста ( с 1 — 8 лет) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности музыкальных руководителей по ознакомлению дошкольников с миром музыкального искусства. Реализация программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную деятельность педагогов с детьми. Особенностью программы является включение регионального компонента и реализация дополнительной региональной образовательной программы «Воспитание маленького волжанина» (под ред. Е.С.Евдокимовой).

Разработчики программы: музыкальные руководители Агашкина С.В., Родионова Л.Е.

9.

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочая программа совместной деятельности инструктора по физической культуре c детьми дошкольного возраста с 3 до 8 лет муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 „Крепыш“ г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2019 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, мотивации здорового образа жизни

Разработчик программы: инструктор по физической культуре Литвинова Е.В.


Рабочие программы педагогов МДОУ д/с № 99

Рабочая программа группа раннего возраста № 1 (посмотреть)

Рабочая программа I младшая группа № 2 (посмотреть)

Рабочая программа I младшая группа № 8 (посмотреть)

Рабочая программа II младшая группа № 5 (посмотреть)

Рабочая программа II младшая группа № 6 (посмотреть)

Рабочая программа средняя группа № 3 (посмотреть)

Рабочая программа средняя группа № 9 (посмотреть)

Рабочая программа средняя группа № 10 (посмотреть)

Рабочая программа старшая группа № 11 (посмотреть)

Рабочая программа старшая группа № 12 (посмотреть)

Рабочая программа старшая группа № 13 (посмотреть)

Рабочая программа подготовительная группа № 4 (посмотреть)

Рабочая программа подготовительная группа № 7 (посмотреть)

Рабочая программа педагога-психолога (посмотреть)

Рабочая программа музыкального руководителя (посмотреть)


Профессиональные образовательные программы — не реализуются.


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 01.01.2021):

· Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 289 чел.

· Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:

Уровень образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Форма обучения

Количество групп

Численность обучающихся, чел.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, чел.

Дошкольное образование

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с № 99

Очная

Группы общеразвивающей направленности

Из них:

группа раннего возраста с 1 до 2 лет — 1 (19 чел.)

группы раннего возраста с 2 до 3 лет — 2 (40 чел.)

группы дошкольного возраста: 3-8 лет — 10 (230 чел.)

289

0 чел.

  • Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг: 142 чел.
  • Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами (на 01.01.2021): 0 чел.
  • Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: договоров (проектов договоров) с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.

Документы

  1. Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
  2. Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
  3. Учебный план на 2020-2021 учебный год
  4. Основная образовательная программа дошкольного образования

Архив документов за 2019-2020 учебный год

  1. Годовой план работы на 2019-2020 учебный год
  2. Договор о пилотной площадке от 01.11.2017 г.
  3. Инновационный проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «ПРОкадеты — Орлята»
  4. Комплексно-тематическое планирование
  5. Основная образовательная программа дошкольного образования
  6. Примерная образовательная программа дошкольного образования
  7. Программа развития 2017-2020
  8. Расписание
  9. Сетка организованной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Архив документов за 2018-2019 учебный год

  1. Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
  2. Сетка организованной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год
  3. Режим дня в группах
  4. Режим в группах

Архив документов за 2017-2018 учебный год

  1. Годовой план
  2. Сетка 2017-2018
  3. Программа 2017-2018
  4. Расписание

Архив документов за 2016-2017 учебный год

  1. Квалификация педагогов

Архив годовых планов ДОУ